|
бк леон
| |
Регистрация фирм
Наименование услуги |
Стоимость, руб. |
Сроки, рабочих дней |
Примечание |
Консультация юриста по вопросам регистрации по телефону |
Бесплатно |
1 |
Возможен выезд юриста к Вам в офис. |
Подготовка пакета учредительных документов и заявления о регистрации юридического лица |
7 000-00
(1 учредитель)
+
1000-00
(за каждого последующего) |
2-3 |
Вы получаете: Устав, решение (протокол) о создании, договор о создании, приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера, заявление о регистрации юридического лица (форма PH 11001) |
Переход на УСН (при необходимости) |
1000-00 |
1 |
Подача заявления в ИФНС, получение уведомления о возможности применения УСН с отметкой налогового органа |
Подготовка пакета документов и открытие расчетного счета в любом выбранном Вами банке + Банк-Клиент |
3500-00 (не включая расходы за оформление банковской карточки) |
3-10 (в зависимости от банка) |
Договор на открытие счета, договор на Банк-Клиент (по желанию), уведомление в налоговую инспекцию об открытии счета |
Изготовление печати в простой оснастке |
500 |
2 |
Возможно ускоренное изготовление + 50% от стоимости |
Изготовление печати в автоматической оснастке |
1000 |
2 |
Возможно ускоренное изготовление + 50% от стоимости |
Сопровождение нашим специалистом у нотариуса и в регистрирующем органе (ИФНС № 46) |
2000 |
1 |
На всех этапах регистрации Вас сопровождает наш юрист, получает готовые документы без Вашего присутствия, по доверенности. |
Получение извещений страхователя из фондов (ПФР, ФСС, ФФОМС, Статистика) |
1000 /1 фонд |
1-2 |
Извещения получает курьер непосредственно в фонде. Нет необходимости ждать их получение по почте (обычно1,5-2 месяца) |
Подготовка пакета документов и регистрация акций в ФСФР (для ЗАО и ОАО) |
от 8000-00 |
25-40 |
Уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, решение о выпуске ценных бумаг, отчет об итогах выпуска ценных бумаг |
ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ООО
Приведение устава в соответствие с 312-ФЗ (не включая госпошлины) - 10 дней 7000 р.
РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ
Изменение состава участников (нотариальный сбор в размере 20000 р. оплачиваются отдельно) 1 месяц 8500 р. Доплата (нотариальный сбор) за изменение состава участников более 2 человек за каждого 15000 р. Изменение состава участников (включая госпошлины без привлечения нотариуса) 1 месяц 25000 р.
Изменение места нахождения (включая госпошлины и без получения извещений из фондов) 10 дней 7400 р.
Изменение наименования (включая госпошлины и без получение извещений из фондов) 10 дней 7400 р.
Увеличение уставного капитала (включая госпошлины) 10 дней 7400 р.
Уменьшение уставного капитала (включая госпошлины) 45 дней 9400 р.
Регистрация перехода доли к Обществу, выхода участника из Общества (включая госпошлины) 10 дней 10000 р.
Смена генерального директора 10 дней 5500 р.
Коррекция данных в ЕГРЮЛ 10 дней 5500 р.
Доплата в результате заказа нескольких услуг за каждую услугу 1500 р.
Срочное получение выписки при регистрации изменений (включая госпошлину) 2 дня 2000 р.
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ
Регистрация индивидуального предпринимателя (включая госпошлины) 8 дней 6000 р. Внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе (включая госпошлины) 8 дней 5000 р.
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Получение дубликата свидетельства о постановке на учет (включая госпошлину) 3000 р.
Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы (ТАРП) 6000 р. Получение выписки из ЕГРЮЛ 7 дней 1500 р.
Постановка на учет филиала/представительства российской фирмы в г. Москве 7 дней 6500 р.
Регистрация первичной эмиссии акций (не включая госпошлину) 45 дней 10500 р. Регистрация дополнительной эмиссии акций (не включая госпошлину) 2 месяца 15000 р. Разработка любых форм правовых документов от 6000 р.
Выезд юриста к Вам 1000 р./час
Доплата за услуги по Московской области – 10000 руб.
Заочная регистрация организаций
Процедура заочной регистрации
- Позвонив нам по телефону 8 (926) 349-9001, Вы объясняете содержание Вашего заказа.
- Заполнив анкету, расположенную ниже на нашем сайте, пришлите ее нам на адрес нашей электронной почты bfl-consulting@yandex.ru
Анкета заочной регистрации (.doc)
- Получаете от нас, по электронной почте или по факсу, счет на оплату наших услуг и квитанции на оплату госпошлин.
- Посылаете нам, по факсу или по электронной почте, копии оплаченных Вами платежей (с отметкой банка).
- Получаете от нас, по электронной почте, комплект документов для регистрации Вашей организации.
- Подписываете все полученные от нас документы и заверяете у нотариуса заявление о государственной регистрации Вашей организации.
- Позвонив нам, договариваемся о встрече с нашим юристом в ИФНС № 46, для сдачи документов на регистрацию (если такая услуга Вам будет необходима).
- В ИФНС № 46 наш юрист проверяет правильность комплекта документов и сопровождает Вас при их сдаче в регистрационное окно.
- Печать, нотариальные копии всех полученных из налоговой инспекции документов, коды статистики, возможно фонды (по договоренности), мы сделаем сами (стоимость печати, суммы госпошлин взимаемых нотариусом при заверении копий – оплачиваются Вами отдельно, получение кодов статистики и фонды – отдельная услуга (см. таблицу).
- Наш юрист привезет Вам все Ваши документы и печать, а также договор между нами и акт выполненных работ (оказанных услуг) подписанный нашей стороной.
Плюсы такой регистрации заключаются, во-первых, в том, что Вам не придется приезжать к нам, как минимум 3 раза, во-вторых, стоимость заочной и обычной регистрации, проводимой нами одинакова.
Государственные пошлины и услуги нотариуса в стоимость услуг не входят и оплачиваются отдельно.
Документы необходимы для регистрации Вашей организации:
- Наименование фирмы (сокращенное и на иностранном языке – по желанию);
- Юридический адрес (договор аренды, письмо для МИФНС № 46, что потенциальный арендодатель гарантирует Вам предоставление юридического адреса по месту нахождения арендуемых помещений, документы на собственность данных помещений);
- Основные виды деятельности;
- Размер уставного капитала и способ его формирования (имущество или денежные средства);
- Учредители физические лица: ксерокопия паспорта, для иностранных граждан – нотариально заверенный перевод, свидетельство ИНН (если есть), размер доли в уставном капитале;
- Учредители юридические лица: копии учредительных документов, изменений к ним, копия протокола (решения) о создании, свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о постановке на налоговый учет; выписка из ЕГРЮЛ, Ф.И.О. руководителя, размер доли в уставном капитале;
- Руководитель: ксерокопия паспорта, свидетельство ИНН (если есть), контактный телефон;
- Выбранная система налогообложения (общая или упрощенная);
- Наименования банка, в котором будет открыт расчетный счет (по желанию);
- Печати: вид оснастки, количество, наличие эскиза (по желанию).
|
|