На главную   На главную     Контакты
 
 

Бухгалтерские услуги

Бухгалтерское сопровождение
Построение системы бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение по российским стандартам бухгалтерского учета
Бухгалтерское сопровождение в соответствие с МСФО
Расчет заработной платы
Ведение банковских счетов
Подготовка и сдача отчетности (без бухгалтерского сопровождения, с бухгалтерским сопровождением)
Управленческий учет и бюджетирование
Дополнительные услуги
Стоимость услуг

Юридические услуги

Сопровождение бизнеса
Сопровождению сделок с недвижимостью
Договорное право
Трудовое право и кадровый консалтинг
Регистрация фирм
Оформление наследства

Стоимость услуг

Бухгалтерское сопровождение
Расчет заработной платы
Ведение банковских счетов
Сдача отчетности
Постановка бухгалтерского и налогового учета
Восстановление бухгалтерского и налогового учета

продвижение сайтов
бк леон
 

Регистрация фирм

Наименование услуги Стоимость, руб. Сроки, рабочих дней Примечание
Консультация юриста по вопросам регистрации по телефону Бесплатно 1 Возможен выезд юриста к Вам в офис.
Подготовка пакета учредительных  документов и заявления о регистрации юридического лица 7 000-00
(1 учредитель)
+
1000-00

(за каждого последующего)
2-3 Вы получаете: Устав, решение (протокол) о создании, договор о создании, приказ о назначении генерального директора и главного бухгалтера, заявление о регистрации юридического лица (форма PH 11001)
Переход на УСН (при необходимости) 1000-00 1 Подача заявления в ИФНС, получение уведомления о возможности применения УСН с отметкой налогового органа
Подготовка пакета документов и открытие расчетного счета в любом выбранном Вами банке + Банк-Клиент 3500-00 (не включая расходы за оформление банковской карточки) 3-10 (в зависимости от  банка) Договор на открытие счета, договор на Банк-Клиент (по желанию), уведомление в налоговую инспекцию об открытии счета
Изготовление печати в простой оснастке 500 2 Возможно ускоренное изготовление + 50% от стоимости
Изготовление печати в автоматической  оснастке 1000 2 Возможно ускоренное изготовление + 50% от стоимости
Сопровождение нашим специалистом  у нотариуса и в регистрирующем органе (ИФНС № 46) 2000 1 На всех этапах регистрации Вас сопровождает наш юрист,  получает готовые документы без Вашего присутствия, по доверенности.
Получение извещений страхователя из фондов (ПФР, ФСС, ФФОМС, Статистика) 1000 /1 фонд 1-2 Извещения получает курьер непосредственно в фонде. Нет необходимости ждать их получение по почте (обычно1,5-2 месяца)
Подготовка пакета документов и регистрация акций в ФСФР (для ЗАО и ОАО) от 8000-00 25-40 Уведомление о государственной регистрации выпуска ценных бумаг, решение о выпуске ценных бумаг, отчет об итогах выпуска ценных бумаг


ПЕРЕРЕГИСТРАЦИЯ ООО

Приведение устава в соответствие с 312-ФЗ (не включая госпошлины) - 10 дней 7000 р.


РЕГИСТРАЦИЯ ИЗМЕНЕНИЙ

Изменение состава участников (нотариальный сбор в размере 20000 р. оплачиваются отдельно) 1 месяц 8500 р. Доплата (нотариальный сбор) за изменение состава участников более 2 человек за каждого   15000 р. Изменение состава участников (включая госпошлины без привлечения нотариуса) 1 месяц 25000 р.

Изменение места нахождения (включая госпошлины и без получения извещений из фондов) 10 дней 7400 р.

Изменение наименования (включая госпошлины и без получение извещений из фондов) 10 дней 7400 р.

Увеличение уставного капитала (включая госпошлины) 10 дней 7400 р.

Уменьшение уставного капитала (включая госпошлины) 45 дней 9400 р.

Регистрация перехода доли к Обществу, выхода участника из Общества (включая госпошлины) 10 дней 10000 р.

Смена генерального директора 10 дней 5500 р.

Коррекция данных в ЕГРЮЛ 10 дней 5500 р.

Доплата в результате заказа нескольких услуг за каждую услугу 1500 р.

Срочное получение выписки при регистрации изменений (включая госпошлину) 2 дня 2000 р.


ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬ

Регистрация индивидуального предпринимателя (включая госпошлины) 8 дней 6000 р. Внесение изменений в сведения об индивидуальном предпринимателе (включая госпошлины) 8 дней 5000 р.


ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ

Получение дубликата свидетельства о постановке на учет (включая госпошлину)   3000 р.

Внесение в реестр субъектов малого предпринимательства г. Москвы (ТАРП)   6000 р. Получение выписки из ЕГРЮЛ 7 дней 1500 р.

Постановка на учет филиала/представительства российской фирмы в г. Москве 7 дней 6500 р.

Регистрация первичной эмиссии акций (не включая госпошлину) 45 дней 10500 р. Регистрация дополнительной эмиссии акций (не включая госпошлину) 2 месяца 15000 р. Разработка любых форм правовых документов   от 6000 р.

Выезд юриста к Вам 1000 р./час

Доплата за услуги по Московской области – 10000 руб.

Заочная регистрация организаций

Процедура заочной регистрации

  1. Позвонив нам по телефону 8 (926) 349-9001, Вы объясняете содержание Вашего заказа.
  2. Заполнив анкету, расположенную ниже на нашем сайте, пришлите ее нам на адрес нашей электронной почты bfl-consulting@yandex.ru
Анкета заочной регистрации (.doc)
  1. Получаете от нас, по электронной почте или по факсу, счет на оплату наших услуг и квитанции на оплату госпошлин.
  2. Посылаете нам, по факсу или по электронной почте, копии оплаченных Вами платежей (с отметкой банка).
  3. Получаете от нас, по электронной почте, комплект документов для регистрации Вашей организации.
  4. Подписываете все полученные от нас документы и заверяете у нотариуса заявление о государственной регистрации Вашей организации.
  5. Позвонив нам, договариваемся о встрече с нашим юристом в ИФНС № 46, для сдачи документов на регистрацию (если такая услуга Вам будет необходима).
  6. В ИФНС № 46 наш юрист проверяет правильность комплекта документов и сопровождает Вас при их сдаче в регистрационное окно.
  7. Печать, нотариальные копии всех полученных из налоговой инспекции документов, коды статистики, возможно фонды (по договоренности), мы сделаем сами (стоимость печати, суммы госпошлин взимаемых нотариусом при заверении копий – оплачиваются Вами отдельно, получение кодов статистики и фонды – отдельная услуга (см. таблицу).
  8. Наш юрист привезет Вам все Ваши документы и печать, а также договор между нами и акт выполненных работ (оказанных услуг) подписанный нашей стороной.

Плюсы такой регистрации заключаются, во-первых, в том, что Вам не придется приезжать к нам, как минимум 3 раза, во-вторых, стоимость заочной и обычной регистрации, проводимой нами одинакова.

Государственные пошлины и услуги нотариуса в стоимость услуг не входят и оплачиваются отдельно.

Документы необходимы для регистрации Вашей организации:

  • Наименование фирмы (сокращенное и на иностранном языке – по желанию);
  • Юридический адрес (договор аренды, письмо для МИФНС № 46, что потенциальный арендодатель гарантирует Вам предоставление юридического адреса по месту нахождения арендуемых помещений, документы на собственность данных помещений);
  • Основные виды деятельности;
  • Размер уставного капитала и способ его формирования (имущество или денежные средства);
  • Учредители физические лица: ксерокопия паспорта, для иностранных граждан – нотариально заверенный перевод, свидетельство ИНН (если есть), размер доли в уставном капитале;
  • Учредители юридические лица: копии учредительных документов, изменений к ним, копия протокола (решения) о создании, свидетельство о внесении в единый государственный реестр юридических лиц; свидетельство о постановке на налоговый учет; выписка из ЕГРЮЛ, Ф.И.О. руководителя, размер доли в уставном капитале;
  • Руководитель: ксерокопия паспорта, свидетельство ИНН (если есть), контактный телефон;
  • Выбранная система налогообложения (общая или упрощенная);
  • Наименования банка, в котором будет открыт расчетный счет (по желанию);
  • Печати: вид оснастки, количество, наличие эскиза (по желанию).
 
© 2009-2010 BFL-consulting.ru, Тел.: 8 (916) 638-9104, mail: bfl-consulting@yandex.ru